РегистрацияВход Статьи Реклама на сайте
         

Статьи

Статей в разделе 11

 
 

Отделочные материалы. Окна. Двери / «Философия керамики» представляет:CERSAIE ’07 Новейшие тенденции плиточной моды

Дата публикации на портале: 20.12.2007 г.

Одной из основных плиточных тенденций на 2007-2008 гг. будет роскошь во всех ее проявлениях. На пике популярности самые эффектные и амбициозные дизайнерские решения: панно из муранского стекла, имитация полудрагаценного камня и, конечно же, золото. Многие производители при создании коллекций использовали золото от 16 до 24 карат.

Одной из новинок выставки стала плитка с поверхностью, имитирующей полудрагоценный камень оникс (агат) во всем многообразии его натуральных оттенков. Присутствие такой плитки в коллекциях производителей явилось главным признаком фабрики-законодателя моды. Плитка с имитацией оникса – венец стремления технологов придать продукту максимальное сходство с имитируемым объектом. Участники выставки не просто наносили на поверхность рисунок камня, дерева или кожи, плитка повторяла особенности поверхности материалов и не отличалась от них даже на ощупь – отражение модных тенденций и признак истинного мастерства.

Еще одна тенденция CERSAIE’07 – изготовление декоративных элементов со стеклянными вставками или полостями для размещения осветительных приборов. Таким образом, плитка подсвечивается с внутренней стороны, что дает возможность применения светодизайна: Вы можете изменять интенсивность света и цветность.

Особым вниманием гостей выставки пользовалась современная линия для полов Skytech Liquid Floor («жидкий пол»). Поверхностьпокрытия выполнена из непачкающегося и нескользкого закаленного стекла, наполнитель – две нетоксичные цветные жидкости, под внешним воздействием образующие изменяющиеся и индивидуальные сочетания цветов. Оптический эффект изменяется с каждым шагом. Этот новый тип полов является новинкой мирового уровня, объединяющий эстетику, безопасность и технологию.

Передовой тенденцией плиточной моды стал гламур во всех его проявлениях: разнообразные вензеля, блестки, море цветов, перламутровые и лакированные поверхности, интересные цветовые решения. Сочность красок, яркость образов, насыщенность рисунков, присущие этому стилю, получили полное отражение в коллекциях участников выставки.

Продолжением и развитием новинок прошлой выставки стало использование плитки толщиной 3мм, легкий вес которой значительно расширяет возможности применения. Увеличение размеров плитки в коллекциях 2006г. повторилось, и теперь актуальными стали размеры 20 Х 50см и 30 Х 90см для облицовочной плитки; 100 Х 50см, 120 Х 60см, 100 Х 100 и 120 Х 120 для керамогранита.

Ещё большее распространение получили изделия из стекла. В 2008г. наиболее популярна стеклянная мозаика 1 Х 1см и 2,3 Х 2,3см самых разнообразных цветовых гамм. Множество коллекций украшено стеклянными декорами, бордюрами, цветами и скульптурой.

Традиционно выставка CERSAIE’07 является законодателем плиточной моды, и в этом году вниманию гостей выставки были предоставлены последние технологические разработки в области сочетания эстетики и качества. У потребителей города Брянска есть уникальная возможность оформить интерьер ванной комнаты в тенденциях будущего года уже сегодня!
Компания «Философия Керамики» представляет Вам новинки сезона 2008г. Самые впечатляющие коллекции компаний-участников CERSAIE’07, передовые технологии ведущих специалистов мира и современный подход к дизайну интерьера – все это и многое другое для Вас!

«Философия Керамики»: Все, что рисует Ваша фантазия.

материал подготовлен Журналом "Мозаика стройки"

Сделать заказ и проконсультироваться у специалистов можно, обратившись по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 33 и по тел.: 26-08-09, 26-09-08 подробная информация на сайте http://www.philosophyofceramics.ru/

© 2007-2015 ООО «Веб-Центр»

Создание сайта, дизайн сайта

«Веб-Центр»

По вопросам
размещения звоните:
+7-(4862)-78-05-53

Проект компании: Веб-Центр. Наш e-mail: orel@web-c.ru

Администрация портала Cтройка57.ru не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.

Интерьерная печать. Изображение на любую поверхность